Бизнес в интернет многогранен и в нем присутствуют практически все составляющие обычного (оффлайн) бизнеса. Практически каждый человек может реализовать себя в сети. Востребованы все умения, навыки, способности и даже монотонный, абсолютно не творческий труд. Можно «устроится на работу в Интернет» и выполнять какие-то задания работодателя, можно самому стать работодателем и открыть свой интернет-бизнес, можно открыть свой бизнес только для себя самого и работать там самостоятельно в гордом одиночестве.
Что предпочесть? Тут уже все зависит от способностей и стремлений каждого в отдельности. Кто-то не выносит работать по найму и может полностью раскрыться только став самостоятельным предпринимателем, бизнесменом. Кто-то не способен или не хочет нести груз ответственности даже за свой собственный бизнес, для него есть другие пути.
В Интернете как и в жизни зачастую бывает справедлив афоризм:
Кто может — делает.
Кто не может — учит.
Кто не может учить — управляет.
Естественно, что в идеале видится наиболее прибыльным и полезным создать свой собственный информационный продукт и продавать его.
Давайте посмотрим как работают бизнес-цепочки на примере информационных продуктов.
Практически любой человек обладает каким-то опытом, знаниями или
умениями, которыми он может поделиться с другими. Нужно лишь иметь свободное время, уверенность в себе и в пользе для других того, чем можешь поделиться. Знания же «как» это все сделать приобретаются — это не так сложно.
Но, создать продукт еще мало для успеха и денег. Нужно суметь его продать. Т.е. получается, что каждый должен уметь продавать? Вовсе нет. В Интернете найдется немало людей, которые помогут продать, которые умеют это делать, естественно за часть прибыли. И это будет взаимовыгодное сотрудничество для обоих сторон. Так в Интернете зарабатывают те, кто умеет продавать, но не может или не хочет создавать какой-то свой продукт. Вы думаете, что «продавцы» получают деньги не за что, спекулянты, кровососы? На самом деле — они просто наемные работники, которые продают свое умение продавать за часть прибыли.
Что делают те, кто не умеет продавать. Они помогают создателю продукта и продавцам в его реализации: дизайн, программирование, продвижение сайтов, реклама и многое другое. Тут хватает работы очень широкому слою работников, вплоть до тех, кто зарабатывает просто за просмотр каких-то страниц.
Самое интересное — что все эти люди могут ни разу даже не увидеть друг-друга, каждый из них может спокойно работать у себя дома или там, где ему больше всего удобно. Никаких душных офисов и связанных с ним неприятностей.
Подобные цепочки действуют и для любых других процессов связанных с бизнесом в сети Интернет. И процессов этих много — на любой вкус. Хотите попробовать новое? Вам нравятся компьютеры ли Интернет? Решайтесь!
Вам не нравятся компьютеры, но есть любимое дело, хобби, которым Вы очень увлечены? Так же решайтесь! Даже если Вы сомневаетесь в возможности получения прибыли с какого-то вашего увлечения — Вы скорее всего ошибаетесь. Специалисты в сети помогут и научат, зачастую даже бесплатно.